Построение отдела продаж

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Для платформы 1С бизнес-процессы и задачи представляют собой самостоятельные объекты. В конфигураторе карта маршрута бизнес-процесса изображается как блок-схема, имеющая начало и конец алгоритма исполнения. Прикладной механизм позволяет этому бизнес-процессу стартовать, то есть начать исполняться. Исполнение означает последовательный запуск блока выполнения. При этом создается задача исполнителю — менеджеру по продажам — заполнить данные клиента. Для каждого выбора формируются отдельные задачи для бухгалтера при оформлении бланка оплаты. Контроль выполнения каждого процесса отслеживается именно посредством механизма учета заданий для конкретного сотрудника компании. Переход к следующему бизнес-процессу возможен только после выполненной задачи предыдущего бизнес-процесса. Такие требования к прохождению маршрута обусловлены клиентоориентированной политикой компании в части продаж услуг.

Как снизить стоимость отдела продаж без потери эффективности

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту. Цель — заключить договор и получить за него оплату. Назначаем ответственного за выполнение процесса. Записываем все точки входа и выхода.

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное в каждом отдельно взятом случае, вмешиваясь в бизнес-процессы и.

Профессионально Непрофессионально Профессионально — это когда у вас есть специальная программа для автоматического описания. С ее помощью вы получаете четкое понимание всех процессов, включая инструкции на каждого сотрудника, который участвует в каждой стадии. Если у вас нет возможности использовать программу, вы можете сами создать схематическое описание процессов в своем бизнесе. Это не профессиональный подход, но вполне допустимый. Название этапа воронки; Какой результат вы хотите получить на данном этапе; Какой документ должен быть создан на этом уровне.

Или какая информация должна быть зафиксирована по результатам его окончания. Например, менеджер должен выслать коммерческое предложение клиенту или внести определенную информацию в -систему. Здесь все проще, потому что существует только 2 варианта работы с вопросами, причем оба больше в скриптовом формате: Как увеличить конверсию в покупку? Как увеличить средний чек?

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

и бизнес-процессы в отделе продаж: как описать и не совершить ошибок

Также обратите внимание на зависимость описаний процессов от выбранной реализации системы . Карточки нет — следует завести карточку клиента: Карточка есть — следует открыть карточку, добавить дополнительные сведения, заполнить отчет о звонке, время следующего контакта. Входящий звонок Проверяем с помощью фильтра организаций наличие карточки клиента в системе. Либо создать карточку сразу и по мере разговора с клиентом заносить в нее необходимую информацию. Заполняем отчет о звонке После того, как Вы поговорили с представителем организации, Вам нужно записать основные факты и выводы из Вашего разговора.

Команда ALEXROVICH реализует комплексные проекты по автоматизации бизнес-процессов отдела продаж и остальных подразделений компании.

Закончили курс и получили сертификат Отзывы наших выпускников Каждый дельный комментарий, подтвержденный модераторами, дает вам 15 . Самый простой способ учиться бесплатно. Валерий 1 Отличный курс. Елена Карповцева Очень хорошо систематизированная информация. Для меня было очень полезно. Есть, что взять в применение. Выступление спикера понравилось. Материал применим на практике, простой в применении. По большому счету не требует дополнительных вложений. Практическая информация, правильный фокус, спикер хорошо понимает предмет.

Роман Словцов Исключительно полезная информация по анонсированной теме. Информативно, полезно, коротко и ясно. Рекомендую данную лекцию для совместного просмотра отделом продаж в формате круглого стола. Мельников Андрей Алексеевич Отлично структурированная информация от Максима позволяет начать внедрять все его рекомендации в самое ближайшее время.

Бизнес процессы в отделе продаж

Построить бизнес-процессы продаж помогут следующие шаги: Интервью Организуйте индивидуальные встречи с каждым сотрудником отдела продаж, включая директора. Попросите рассказать про процесс продажи пошагово:

Что еще можно сказать о корпоративной книге сценариев продаж Основные бизнес-процессы в оптовом отделе. Процесс 1 – поиск контактов. Т. е. вы.

У опытных менеджеров одна последовательность работы с клиентом, у новичков — совершенно другая. Например, опытные менеджеры не высылают КП после холодного звонка, а новички только этим и занимаются. Опытные менеджеры общаются с клиентом по телефону одним способом, а новички — другим. Опытные менеджеры приезжают на встречу, чтобы подписать договор, а новички — непонятно зачем, и так далее. Более того, даже среди опытных менеджеров существует вариативность в проведении звонков и встреч.

Одни менеджеры учились на одних тренингах, другие — на других, да еще и книжки почитывали, а третьи — вообще только на собственном опыте. При такой организации работы, очень сложно обучить нового менеджера хорошо продавать в краткие сроки. Да и с опытными менеджерами тоже проблемы — то и дело забывают выполнить какой-то важный шаг в процессе продаж. Работа идет неэффективно, много времени тратится на выполнение несущественных заданий.

Данная ситуация является распространенной не только среди новых компаний, находящихся в начальном этапе организации. Она хорошо знакома и компаниям, которые открывают новый филиал, расширяют отдел продаж, или же просто испытывают кризис роста. Как же решить проблему неэффективности в работе отдела продаж?

Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами

В школах управления нас учат анализировать и оптимизировать бизнес-процессы по разным параметрам, например, по полноте функции управления: В реальном бизнесе оценка бизнес-процессов происходит из-за какой-то проблемы или, когда отдел"уперся в потолок", то есть не понятно почему, но показатели улучшаются вне зависимости от мотивации.

Именно о таком случае мой кейс. Кейс будет полезен управленцам любого уровня, экспертам , экспертам управленческого консалтинга.

В отделе продаж из 7 человек решили поменять структуру. Если раньше каждый специалист по продажам делал весь спектр работ (от.

Технологии не стоят на месте, и теперь продажи увеличиваются не за счет увеличения штата, а за счет автоматизации многих процессов. Более того автоматизация бизнеса сэкономит ваше время и позволит сосредоточиться на более приоритетных задачах и проектах или уделить больше времени себе и семье. Используя системы в бизнесе, вы получите большой отрыв от конкурентов. Тем более, что можно научить компьютер собирать данные за вас и анализировать их, строить индивидуальный портрет клиента.

Вы научитесь понимать своего клиента, его привычки и потребности на уровне подсознания. Насколько эффективно работают ваши сотрудники? Сколько заказов вы теряете сейчас? Сколько не отвеченных звонков и"забытых" клиентов? Внедряем Битрикс24 — и больше никаких потерь! Практические примеры использования современных интернет-технологий сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки. Кому семинар будет полезен Менеджерам по персоналу Специалистам по кадровой политике, которые заинтересованы в оптимизации процессов, связанных с подбором и эффективностью работы персонала Руководителям отделов продаж Сотрудникам ответственным за сбыт, которые хотят повысить управляемость и показатели продаж услуг и товаров!

Директорам по развитию Руководителям, которые хотят повысить уровень информатизации и получить максимальную отдачу от использования современных технологий Руководителям компаний Владельцам и директорам предприятий, которым необходим контроль и полное управление компанией Программа семинара.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

Есть, например, модель по которой специалист ищет новых клиентов и получает от этого определенный процент. На этапе, когда клиент найдет и заключен договор, рутинная работа произведена ассистентом. В этом случае часть процента от этого клиента уходит на ассистента.

Как выстроить бизнес-процесс продажи и что нужно учесть Сотрудник отдела продаж компании начал работать с клиентом впервые. После.

Общее описание бизнес-процесса Бизнес-процесс выглядит следующим образом: Менеджер отдела продаж ежедневно получает от клиента Заказ на конкретную номенклатурную единицу медикаментов. В Заказе номенклатурных единиц клиент указывает желаемую отсрочку платежа. При получении Заказа менеджер отдела продаж по справочнику лицензий проверяет наличие у клиента действующей лицензии на право реализации медикаментов. При отсутствии лицензии продажа медикаментов клиенту не производится.

Наличие лицензии проверяется по мере необходимости.

Ваш -адрес н.

Такой подход позволяет не упустить ничего лишнего, контролировать сотрудников на каждом этапе, быстро встраивать новичков в процесс и регулярно анализировать и совершенствовать стратегию продаж. Так же при детально описанных бизнес-процессах снижаются риски, связанные с некачественной работой отдельных сотрудников. Этапы формирования бизнес-процесса продаж: Фиксация существующих процессов отдела продаж.

Анализ эффективности полученных данных. На данном этапе необходимо проанализировать эффективность существующих бизнес-процессов и выявить возможность оптимизировать или сократить время каждого бизнес-процесса, ввести дополнительный процесс по необходимости.

Ключевые бизнес-процессы отдела продаж оказывают самое прямое влияние на качество продажи. Например, в случае с консультационной продажей.

Первый блок операций, как правило, выполняет менеджер по продажам, а второй — осуществляют транспортно-складские подразделения при его участии. Простой и надежный способ расчета страхового запаса Поиск покупателей и налаживание с ними деловых связей. Поиск потенциальных покупателей — это поиск торговых организаций, которые ранее покупок в компании не совершали, и начало контактов с ними. Обычно менеджеру по продажам более комфортно поддерживать контакты с уже имеющимися покупателями.

Однако для развития продаж необходимо заниматься привлечением новых клиентов. Основными источниками отыскания потенциальных покупателей являются: Надо спросить у действующих клиентов, не знают ли они кого-либо, кто может стать покупателем. Продажи по рекомендации могут быть успешными, поскольку у потенциального покупателя снижается воспринимаемый риск; профессиональные справочники, пресса, интернет-ресурсы; запросы потенциальных покупателей, направляемые в компанию в ответ на ее рекламу, прямую почтовую рассылку, выставки и пр.

Этот метод включает посещение или обзвон менеджером по продажам потенциальных покупателей, которым могут быть интересны предлагаемые товары. Кроме того, в компанию поступают инициативные запросы со стороны торговых структур на получение информации о предлагаемых ею товарах. Эта информация поступает в виде входящих звонков, писем, вопросов через веб-сайт. Менеджер по продажам должен оперативно и качественно отвечать на эти запросы. В результате предпринятых действий по поиску клиентов и обработки входящих запросов формируется список потенциальных покупателей.

Далее менеджер связывается по телефону или электронной почте с представителями организаций, проявивших интерес к сотрудничеству, и формулирует предложение товаров и услуг.

Современные бизнес-процессы в подразделениях продаж.