Сравнительный анализ внешних источников привлечения инвестиций в деятельность ОАО"РЖД"

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Однако для развития российского железнодорожного транспорта существует ряд достаточно серьезных проблем, одна из которых нехватка финансовых ресурсов. В связи с неопределенностью перспектив развития экономики России особенно остро встает вопрос управления заемными финансовыми ресурсами. Долговой политикой компании устанавливаются определенные ориентиры по величине и структуре заемного капитала, однако уже сейчас происходит отклонение от них. Ключевым ориентиром долговой устойчивости компаний является поддержание соотношения чистого долга к на уровне не выше 2,5 . Данный показатель был достигнут с помощью привлечения инфраструктурных облигаций и увеличения доли еврооблигаций в общем объеме долгового портфеля. Можно говорить о том, что доля краткосрочных заимствований незначительно превышает целевой ориентир, однако появляются дополнительные риски, связанные с необходимостью рефинансирования. Вследствие этого валютные рынки были подвержены высокой волатильности, а курс рубля по отношению к основным мировым валютам снизился. В результате произошел рост финансовых затрат в рублевом эквиваленте и возникли значительные убытки курсовых разниц. Вследствие увеличения доли заимствований, номинированных в иностранной валюте в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках , значительно обостряются валютные риски.

Инвестиционная политика курсовая по экономической теории , Дипломная из Экономическая теория

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД". В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш.

Оценка инвестиционной привлекательности ОАО"РЖД" в системе Формирование механизма осуществления инвестиционной политики на Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте 1 1 .

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере.

В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных. Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов, таких как инфраструктура, требует эффективного контроля реализации инвестиционных проектов и рациональным использованием инвестируемых средств. Целью данной работы является изучение инвестиционной привлекательности отрасли железнодорожного транспорта, а в частности, подходов и методик оценки инвестиционных проектов железнодорожного транспорта.

Предметом исследования являются методы оценки инвестиционных проектов. В соответствии с целью работы определены подлежащие рассмотрению следующие вопросы: Поставленная цель и рассматриваемые вопросы обусловили структуру работы. Она состоит из: В качестве общенаучных методов исследования применялись: В качестве частных методов использовались:

Дата добавления В поезде в настоящее время девять выставочных вагонов, каждый из которых посвящен какому-либо инновационному проекту или компании, представляющей свои проекты. Целью данного проекта является демонстрация научных и технических достижений в железнодорожной и смежных отраслях экономики страны. Актуальность проекта обусловлена отсутствием во многих регионах Российской Федерации научно-технических центров и политехнических музеев, технических учебных заведений и ограниченностью в возможностях получения экономически активным населением страны интересующей ее информации в области инновационного развития.

Посетители могут ознакомиться с историей развития отечественного железнодорожного транспорта, а также с современной инфраструктурой железнодорожной сети страны. Подводя итоги работы ПВЛК в годах, можно с уверенностью сказать об успехе проекта.

Поскольку ОАО “РЖД” в соответствии с Федеральным законом от Политика и стратегия ценообразования должны разрабатываться в .. Соколов.Ю.А.Инвестиционные проекты года//Железнодорожный транспорт, г,№5 4.

Глава 1. Принципы ценовой политики и методы ценообразования Глава 2. Пути совершенствования грузовых и пассажирских тарифов Глава 3. Пути повышения доходности железнодорожного транспорта Заключение Список используемой литературы Введение Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой территорией государства, отдаленным расположением природных ресурсов от основных центров обрабатывающей промышленности и массовых потребителей, сложными климатическими условиями.

На величине прибыли отражаются все стороны финансово-хозяйственной деятельности этой организации. Прибыль является важнейшим источником осуществления капитальных вложений и пополнения собственных оборотных активов. Экономическая основа формирования прибыли — доходы и затраты. Доходы определяются действующими тарифами на перевозки.

Таким образом, возможности повышения прибыли за счет гибкого тарифного регулирования ограничены.

Ваш -адрес н.

Железнодорожный транспорт уже в ближайшем будущем должен стать лидирующим видом транспорта по экономической эффективности, качеству услуг и экологической безопасности при транспортировке массовых грузов и в пассажирских перевозках. Проводимые в настоящее время структурные преобразования железнодорожного транспорта коренным образом меняют механизмы управления процессами его функционирования. Осуществляемая в настоящее время в компании ОАО"РЖД" системная реформа затрагивает все уровни управления и все сферы её деятельности.

Выделяются дочерние компании, изменяется система управления с учетом требований рынка транспортных услуг, с одновременным обеспечением единства управления и безопасности функционирования ОАО"РЖД".

Курсовая работа (Теория) по финансам на тему: Анализ налоговой политики предприятия на примере ОАО"РЖД" Анализ формирования инвестиционной политики страховой компании на примере ОАО.

Обсудить в форуме Инновационная деятельность Российских железных дорог Создание и внедрение инновационных технологий является колоссальным ресурсом для повышения эффективности железнодорожного бизнеса, значимости и конкурентоспособности железных дорог. Компания стремится максимально использовать имеющийся научно-технический и интеллектуальный потенциал.

В соответствии с поручением Президента РФ Д. Медведева и рекомендациями Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям разработана и утверждена советом директоров Программа инновационного развития. Программа предусматривает реализацию 12 основных направлений инновационного развития, определенных Стратегией, и содержит комплекс мероприятий, направленных на разработку и внедрение новых технологий, инновационных продуктов и услуг, соответствующих мировому уровню, а также стимулирующих инновационное развитие ключевых отраслей промышленности Российской Федерации.

Основой для реализации программы инновационного развития является дальнейшее укрепление научно-технического сотрудничества с высшими учебными заведениями, Российской академией наук, научными организациями, государственными корпорациями, ведущими отечественными и мировыми производителями. Важная роль отводится такому направлению, как формирование и обеспечение непрерывного процесса образования для подготовки кадров и воспитание молодежи.

Одним из главных направлений инновационной политики компании является энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Повышению энергоэффективности холдинга способствует переход в автономной тяге на газовые технологии, газотурбовозы и газотепловозы, с созданием инфраструктуры газоснабжения, а в последующем — переход на топливные элементы и другие альтернативные виды энергоресурсов. В рамках реализации задач по повышению энергоэффективности Компании создан первый в мире магистральный грузовой газотурбовоз ГТ1 на сжиженном природном газе мощностью кВт.

При этом вредные выбросы газотурбинной установки более чем в 5 раз ниже нормативных требований к дизелям, содержащихся в директиве ЕС, а уровень внешнего шума соответствует требованиям ГОСТов.

курсовые работы оао ржд

Основные направления инвестиционной стратегии развития железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. При этом уровень технико-экономического развития сети российских железных дорог во многом отстает от состояния железнодорожного транспорта в экономически развитых странах. В настоящее время 7 субъектов РФ не имеют железных дорог, 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного транспортного обеспечения.

За последние 15 лет протяженность железнодорожной сети сократилась на 2,5 тыс. Железнодорожный транспорт России испытывает острую недостаточность средств на его развитие. Мировой опыт показывает, что использование жестких мер государственного регулирования должно сопровождаться активным участием государства в финансировании развития железных дорог.

Социальная политика. Физическая культура и спорт. Инвестиционные объекты и объекты инфраструктуры ЯНАО Реестры инвестиционных проектов свяжет сеть российских железных дорог с Северным морским путем. по договорам займа, а также доходы в виде положительной курсовой.

Курсовая работа: Курсовая работа Размер: Финансовый университет Год и город: Уфа Содержание. Глава 1. Теоретические аспекты дивидендной политики с. Дивиденд и его значение в экономике предприятия. Теории дивидендной политики с. Основные типы дивидендной политики организаций с. Принципы осуществления дивидендной политики с. Управленческий подход в определении управленческой политики с.

Финансовая стратегия компании

Введение Проблемы инвестиционной политики в России являются крайне важными. В период реформирования хозяйствования обостряются вопросы финансового регулирования воспроизводственных отношений. Как свидетельствует практика, инвестиционная политика не стала ещё эффективным рычагом экономического регулирования. Поэтому инвестиционная политика Российской Федерации направлена на долгосрочную перспективу развития. Развитие экономики по инновационному сценарию характеризуется высокой степенью реализации преимуществ российской экономики в энергетике, науке и образовании, высоких технологиях и других сферах; динамики развития институтов, определяющих предпринимательскую и инвестиционную активность и конкурентоспособность компаний.

Опыт западной экономики напрямую не применим к отечественным условиям.

Курсовая работа: Расширение рынка первичных размещений акций (IPO). для осуществления определенных инвестиционных программ средства путем .. Сущность политики управления рисками ОАО «РЖД» заключается в.

Подвижной состав нового типа, соответствующий современным мировым стандартам как с точки зрения пассажира так и с точки зрения эксплуатирующей организации. Концессионер самостоятельно устанавливает размер платы за проезд в размере, не превышающем максимальный предел, определенный Правительством Москвы. Открытый двухэтапный конкурс. Тотальная реконструкция больницы; Создание четырех высокотехнологических медицинских центров; Оснащение современным медицинским оборудованием; Предоставление жителям качественной, высокотехнологической помощи и обеспечение необходимого сервиса.

Кабинеты врачей общей практики, приближенных к местам учёбы и работы горожан для предоставления услуг первичной медико-санитарной помощи Ставка аренды до начала эксплуатации: Срок заключения договора аренды 20 лет. Реализовано 26 объектов. Ремонт или реконструкция ветхого фонда под цели дошкольного и школьного образования Ставка аренды до начала эксплуатации: Срок заключения договора аренды 49 лет. Реализован 21 объект. Реконструкция объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии; Ставка аренды до начала эксплуатации: В реализовано 12 объектов.

План в объектов 11 12 Спасибо!

Глава 2. Инвестиционная деятельность в ОАО «РЖД»

Экономические преобразования, переход к рыночным отношениям, формирование товарных и финансовых рынков, изменение механизма конкуренции предъявляют новые жесткие требования к обеспечению эффективного функционирования экономических субъектов. Именно рыночные преобразования определяют необходимость изменения структуры и построения принципиально новых систем управления финансами хозяйствующих субъектов — целостных, действующих на единых принципах и охватывающих все стороны их деятельности.

В первую очередь это относится к естественным монополиям, занимающим ключевое место в экономике страны в связи с масштабным характером их деятельности в рамках государства. Относительно устойчивое положение и специфика деятельности естественных монополий позволяет рассматривать их как фундамент экономики, от эффективного функционирования и развития которого зависят темпы и стабильность экономического роста страны, а также результаты преобразований в реальном и финансовом секторах экономики.

Их деятельность оказывает существенное влияние на темпы роста инфляции и валового внутреннего продукта.

Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на Система оценки инвестиционных проектов ОАО «РЖД» 25 Анализ системы оценки При написании курсовой работы использовалась нормативная, учебная и.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [16]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [18]. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [20].

Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.

Сколько стоит написать твою работу?

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей. Основу для выработки корпоративной стратегии определяют задачи, поставленные Правительством Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития России до года и актуализированной Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года далее - Транспортная стратегия.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная .. В результате этой политики, а также сокращения производства на .. В году РЖД осуществлял 11 инвестиционных проектов, в числе.

Теоретико-методологические основы налоговой политики предприятия 1. Пути оптимизации налоговой политики предприятия. В свою очередь аналитическое обеспечение принимаемых решений является главной функцией управления, основной методологической посылкой, определяющей сущность экономического анализа деятельности предприятия. В процессе хозяйственной деятельности любое предприятие сталкивается с необходимостью исчисления и уплаты в бюджеты соответствующих уровней некоторых налогов и сборов.

Налоги являются одним их основных финансовых инструментов рыночной экономики и представляют собой с одной стороны финансовую основу бюджетов разных уровней, а с другой они оказывают существенное влияние на денежное обращение, ценообразование, осуществление инвестиционной политики, распределение прибыли. Каждое предприятие имеет свою налоговую политику, связанную с методиками расчёта различных прямых видов налогов, а также с различными способами оптимизации налоговой нагрузки в целом.

От уровня налогового бремени зависит уровень конечных финансовых результатов. Цель исследования - анализ и совершенствование налоговой политики исследуемого предприятия. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Данная курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе представлены теоретические основы налоговой политики предприятия, включающие в себя понятие налоговой политики, ее методы.

В третьей главе раскрываются пути оптимизации налоговой политики предприятия.

08032018 В ДЕТАЛЯХ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА