Страница не найдена

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Элементы проектного анализа и стратегия предприятия Под проектным анализом понимается изучение вопроса и проведение соответствующих обоснований целесообразности или нецелесообразности и эффективности осуществления одного или нескольких инвестиционных проектов. Преимущественно в данном разделе рассматриваются основные принципы такого анализа применительно к инвестиционным проектам, реализуемым на предприятии. В данном пункте мы приводим описание основных элементов методики анализа инвестиционных проектов как инструментария, позволяющего эффективно реализовать долгосрочные планы функционирования и развития промышленного предприятия. При этом предполагается, что основные ориентиры и стратегические направления этого развития уже определены или хотя бы намечены. В последнем случае речь может идти и о вариантном подходе. Цели проектного анализа в таком контексте могут быть сформулированы следующим образом: Следует иметь в виду принципиальную трудность, возникающую на стыке стратегического и проектного анализов.

Учебник"Оценка эффективности инвестиционных проектов"

Портфельные модели для разработки стратегии торгового предприятия Сандракова Ирина к. Портфель представляет собой совокупность стратегических единиц бизнеса СЕБ предприятия. Целью портфельного анализа, который позволяет представить в матричном виде результаты исследования направлений деятельности предприятия, является оценка сбалансированности портфеля ЦУМа и разработка дифференцированных стратегий для различных СЕБ, исходя из общей цели развития предприятия.

Анализ отраслевых, портфельных и функциональных стратегий в ЗАО . эффективности инвестиций по сравнению с простой диверсификацией.

Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Здесь принимаются вопросы о слиянии, приобретении или выходе из того или иного бизнеса. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. Одной из целей корпоративной стратегии является выбор хозяйственных подразделений фирмы, в которые следует направлять инвестиции.

Портфельные стратегии можно разделить на активные и пассивные. Пассивные стратегии требуют минимальной информации о будущем. В основе таких стратегий лежит диверсификация, обеспечивающая максимальное соответствие доходности выбранному рыночному индексу. В качестве главных целей при пассивном управлении выступают защита вложений от инфляции и получение гарантированного дохода при минимальном риске и низких затратах на управление. Пассивный тип управления основан на том, что конфигурация портфеля в течение длительного периода времени не пересматривается.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Это позволяет реализовать основное преимущество пассивного управления — низкий уровень управленческих расходов.

В третьей главе приведено маркетинговое исследование пяти областей бизнеса, рассмотрена конкурентоспособность продукции, определены издержки на производство и реализацию продукции при различных объемах реализации, построены кривые опыта. Данные по каждой бизнес-единице приведены в приложении. Вторым этапом верификации является расчет наиболее эффективных стратегий по каждой СБЕ с целью определения наиболее эффективных направлений инвестиций. В результате можно определить эффективность инвестиций в каждую СОБ и наиболее эффективную структуру инвестиций.

Третий этап заключается в рассмотрении комплексной программы инвестирования по всем СОБ и выборе наиболее привлекательной из них.

Портфельный подход предполагает максимизацию полезности от активов, то есть рост соответствие состава портфеля инвестиционной стратегии компании; возможных вариантов требует расчета экономической эффективности инвестиций по Выбор активов и анализ инвестиционных решений.

Отраслевые стратегии При рассмотрении отрасли необходимо определить такие показатели, как ее вид административная или хозяйственная , стадия жизненного цикла, масштабы, средние издержки, ключевые факторы успеха и т. Фактическое значение тех или иных отраслевых показателей предопределяют ту или иную отраслевую стратегическую линию. Например, исходя из модели жизненного цикла отрасли выделения стадии зарождения, роста, зрелости и спада отрасли , все отрасли можно разделить на три группы: Предприятия в этих отраслях имеют похожие стратегии, несмотря на то что могут производить совершенно разные товары.

Рассмотрим характерные черты каждой стадии жизненного цикла отрасли и соответствующие этой стадии стратегии. Стратегии на стадии зарождения отрасли В первые годы отрасли зарождение еще не сформировались закономерности, по которым она будет функционировать. Параметры рынка емкость, структура сегментов, темп роста и др. Существует неопределенность относительно эффективности отдельных технологий, предпочтений потребителей, возможны сложности в обеспечении сырьем, комплектующими.

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ.

Проанализируем особенности каждого из источников. Украинские банки знают местную обстановку лучше, чем любой другой источник долгосрочного финансирования, они говорят на языке менеджеров предприятия, знают культуру, понимают историческое и нынешнее положение украинских предприятий, понимают украинскую финансовую отчетность и систему бухгалтерского учета, могут предложить консультации по снижению издержек финансирования, основываясь на своем опыте.

С другой стороны, украинские банки чрезвычайно отрицательно относятся к риску и будут, скорее всего, требовать существенного обеспечения. Украинская банковская сфера в настоящее время пребывает в состоянии становления, и многие банки находятся в нестабильном положении. Большинство иностранных банков весьма разборчивы в выборе предприятий, которым они могут предоставить кредит, и предпочитают кредитовать производственные, коммунальные и телекоммуникационные предприятия, а также экспортные отрасли.

Для анализа и разработки стратегий, которые обеспечивает общее « Звезды» (высокая эффективность и высокий экономический рост) - это, конечно, физические факторы (объем продаж, прибыль, отдача инвестиций), но и.

В кризисный и посткризисный год объемы продолжили свой рост, достигнув наибольшего значения именно в г. Это означает, что в г. Рассмотрим основные виды инвестиционных стратегий, которые используют участники фондового рынка, и проанализируем их эффективность на фоне падающего рынка. Каждый инвестор, исходя из своего финансового состояния, отношения к риску, подходов к анализу фондового рынка, избирает для себя стратегию инвестирования.

Можно выделить несколько классификационных группировок инвестиционных стратегий. По активности проведения операций на фондовом рынке выделяют два типа стратегий: Инвестор действует по принципу: Согласно данной стратегии инвестор должен произвести тщательный отбор акций для покупки. При выборе, прежде всего, рассматриваются акции, имеющие значительный потенциал роста. В качестве инструментария выбора акций используется методика фундаментального анализа.

На основе этого анализа из громадного количества обращающихся на рынке ценных бумаг выбирается несколько акций, которые включаются в портфель. Эти акции будут храниться в портфеле достаточно длительное время, которое может измеряться годами. При осуществлении данной стратегии инвестор не обращает внимания на колебания курсовой стоимости акций. Он наблюдает все взлеты и падения цен, рассчитывая на долгосрочный рост стоимости акций.

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ АГРЕССИВНЫХ ПОРТФЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ

траница 3 Портфельная стратегия подчинена внутренней стратегии финансов. Она приводит к перекрестному держанию акций юридическими лицами, при котором на первый план выходит объединенный контроль над управлением, стратегией развития и инвестиционными решениями. Такое владение акциями поддерживает их стабильный рыночный курс, деловое сотрудничество, согласованную финансовую политику.

Портфельная стратегия включает такие мероприятия, как размещение капитала и ресурсов, использование синергического эффекта, продажу или приобретение предприятий. По отношению к функционирующему предприятию портфельная стратегия действует как внешний фактор.

Обычно стратегические анализ, планирование и управление участия в управлении предприятиями, и портфельные инвестиции, когда покупается меньше 4) оценка абсолютной экономической эффективности проекта, т.е .

Термин портфельный анализ — термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков. Портфель предприятия корпоративный портфель — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений, входящих в единую бизнес-структуру и принадлежащих одному владельцу.

Цель портфельного анализа — согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании. Задачи портфельного анализа: Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, кривая опыта и база данных .

При этом портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждая продуктовая линия компании, ее хозяйственное подразделение рассматривались независимо — отдельным подразделением, центром формирования прибыли, что позволяет сравнивать их между собой и с конкурентами. Исследование портфеля допускает использование различных методов. Матрица портфеля — это двухмерный график, иллюстрирующий стратегические позиции каждого вида деятельности диверсифицированной компании.

Данная матрица основывается на двух показателях, которые не всегда обеспечивают удовлетворительный результат. Однако в отличие от матрицы БКГ в ней отсутствует логическая связь между показателями конкурентоспособности и денежными потоками. Эта модель матрицы включает в рассмотрение значительно больше данных, чем Бостонская матрица. Особенностью разработанной модели является то, что её можно применять во всех фазах жизненного цикла спроса при различных условиях конкуренции.

Выгодные высокодоходные инвестиции: этапы формирования инвестиционного портфеля

Процесс формирования портфеля ценных бумаг. Принципы формирования портфеля ценных бумаг 1. Принципы формирования портфеля ценных бумаг Известно много разных направлений вложения свободных средств:

оценить эффективность инвестиционных решений. Многие показатели Современная теория портфельных инвестиций базируется на .. вательно, все стратегии являются одинаково эффек- тивными. Однако.

Инвестиционные портфели разделяются на виды. Критерием классификации служат цели инвестора, источники дохода и степень риска. В зависимости от источника доходов портфели подразделяются на портфели роста и портфели дохода. Портфели роста формируются из ценных бумаг, курсовая стоимость которых растет в среднесрочном и долгосрочном периодах.

Цель данного типа портфеля - рост стоимости портфеля рост капитала инвестора. Портфель высокого роста - нацелен на максимальный прирост капитала.

Портфельные инвестиции: Считаем доходность портфеля и риск по портфелю #4